От copy+paste до «бога» за 3 года. Саксесс стори от очковтирателя ушедшего из Google.

Как известно, в стране сейчас не самая крутая обстановка в плане работы, поэтому вполне логично, что реклама войтишных курсов в паре с инфой о зарплатах ИТшников, делают свое дело и толпы молодых студентиков и свитчеров всех возрастов несут мамкины деньги владельцам сомнительным курсов, в надежде войти в ИТ и получить не только долларовую зарплату, но и заветный макбук с вейпом и гироскутером в уютном офисе.

Опубликовал batman - 22 November 2017

На фоне безработицы и проблем в экономике синеокой наблюдается ситуация, которая происходила в Украине около двух лет назад: чинуши рассказывают нам о мифической ит-нации с экрана телевизоров, а те, кто похитрее сделали ставку на подготовку дешевой рабсилы, организуя сомнительные ИТ-курсы и срубая бабосы на доверчивых буратинах.

Давеча, читая интернеты, наткнулся на забавную статью с рекламой курсов cron.is от экс-гребца с гугловой галеры.

В этой саксес стори о молодом льве прекрасно все: начав пописывать "хелло ворлд" аж с 17 лет, к 24 годам пациента как-то занесло в Google и он релокейтнулся в Штаты, где дважды получив пинка под зад, был вынужден вернутся в родной совхоз, после чего открыл в себе дар преподавателя и решил, что его бэкграунд позволяет готовить свежее мясо для отечественных галер.

Больше всего в статье напрягает не то, сколько раз употреблялось слово Google в каждом предложении, ведь понятно, что все эти громкие заявления рассчитаны для тех, кто хочет войти, а то, что по всей видимости заливая интервьюверу о предложениях помахать веслом для Facebook, LinkedIn, Amazon или как его(на самом деле нет) проект нахваливал сам Ларри Пейдж, у поциента набор знаний стремится к нулю, о чем свидетельствует забавный комментарий:

От copy+paste до «бога» за 3 года. Саксесс стори от очковтирателя ушедшего из Google.

После таких перлов возникает закономерный вопрос: чему может научить этот ученик, возомнивший себя учителем, будущих разработчиков?

Подводя итог, хочется сказать, что нужно быть реально отбитым, чтобы повестись на все эти громкие слова "Google, Facebook, LinkedIn, Amazon" и выбросить деньги за 40 (или сколько там) часов, ведь очевидно, что этого недостаточно, чтобы подготовить к плаванию хотя бы юнгу. Вдвойне забавно, что за неплохой прайс под вывеской "своих наработок и методичек" авторы предлагают ученикам программы, которые на 70% совпадает с программами курсов Coursera.